+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Топ 5 правил холодных звонков

Вернуться к списку статей

Важных правил для эффективных продаж холодными звонками очень много, гораздо больше пяти. Однако существуют основные «заветы», которые сопутствуют практически любой успешной продаже.

Эти правила помогут избежать первых ошибок новичкам, а ветеранам продаж напомнить, что даже им не позволено пренебрегать основными правилами продаж по телефону. Любой человек, который разбирается в продажах, признает, что все эти правила чрезвычайно важны, не менее чем контекстная реклама или продвижение сайта.

1)Нужно быть экспертом в своем товаре или услуге.

Менеджер не может приступать к активным продажам по базе клиентов до тех пор, пока не усвоит большой объем подробной информации о продукте (например, продажа тренингов) и не поймет технику холодных звонков. Нельзя продавать, бегая после каждого вопроса клиента к руководителю или техническому отделу. Так, Ваш собеседник поймет, что Вы не вникли в суть его вопроса, не разобрались до конца зачем ему продукт. Ваш потенциальный клиент поймет, что Вы не эксперт, который знает, как действовать, а это неминуемо приведет к уходу клиента. Понятно, нельзя знать все. Если вопрос действительно нестандартный и завел в тупик, не нужно говорить «я не знаю». Стоит говорить «я с удовольствием выясню для вас».

2)Должна быть особая тональность голоса.

Джордан Белфорт, один из лучших продавцов в мире за всю историю утверждает, что тональность на 91% определят успех продажи, а от конкретных слов зависит только 9%. Практика работы операторов Колл Центров, у которых постоянно заказывают звонки, доказывает верность этого утверждения. Тон должен быть убедительным, бодрым, позитивным, энергичным, уверенным. По тону создается мнение о продавце в первые 4 секунды разговора. Прекрасным приемом является поднятие тона в конце слов в скрипте продажи. Если этого не делать, мозг потенциального клиента быстро привыкает к скучному голосу плохого продавца и возникает сильное желание поскорее закончить разговор.

3)Нельзя бояться работать с возражениями.

Продажа начинается после первого «нет». Используя эффективный скрипт холодного звонка, технику активных продаж, проявляя сообразительности и настойчивость, сильный менеджер может преодолеть и десять возражений, результатом чего будет закрытие сделки или продажа встречи как минимум. К сожалению, многие начинающие менеджеры по продажам, совершая холодный обзвон, боятся и стесняются отвечать на возражения. После обучения продажам необходимо преодолеть страх холодных звонков и обработки возражений. Клиент – это в первую очередь человек, ему свойственно с трудом принимать новое. Ваша задача - помочь ему преодолеть сомнение. Не бойтесь обрабатывать возражения. Нельзя забить гол, не сделав удар. Каждое возражение – прекрасная возможность рассказать клиенту о новых преимуществах товара.

4)Необходимо чувствовать клиентов, как можно раньше отсеивать «зевак».

Хороший продавец разбирается в людях, он тонкий психолог. Опираясь на свой успешный опыт, он быстро понимает, с кем имеет смысл продолжать диалог, работать с возражениями, а кто однозначно не нуждается в товаре, и будет воровать драгоценное время. Не стоит тратить рабочее время на того, кто лишь затягивает разговор, реально не собираясь ничего покупать. Не надо говорить и с теми, кто хочет подорвать Ваш настрой в работе, кто пытается унизить Вас и компанию. Нельзя продать всем людям. Квалифицируйте клиентов и отвеивайте ненужных.

5) Работа всегда должна быть эффективной, не смотря на настроение, погоду и другие факторы.

Настроение может быть разным, но это никак не должно отражаться на работе. Плохое настроение не оправдание для оператора, оно остается за дверью Колл Центра со времени отклика на вакансию. Необходим постоянный высокий уровень мотивации, энтузиазм, концентрация на результате, упорство.

Наши менеджеры в своей работе постоянно руководствуются этими правилами, иначе они бы у нас не работали. Звоните нам сейчас, чтобы заказать холодный обзвон или другие услуги и мы наладим взаимовыгодное сотрудничество!