+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

База клиентов. Зачем нужна? Как вести базу клиентов?

Вернуться к списку статей

Зачем нужна база данных клиентов? Как ее эффективно использовать? Разумеется, что в первую очередь ее необходимо грамотно вести. Большинство компаний лишь записывают имена своих клиентов и на минимальном уровне ведут историю взаимодействий. Однако этого далеко недостаточно чтобы извлекать максимальную пользу, особенно если в вашем бизнесе присутствуют понятия «дебиторская задолженность», отсрочка платежа, отток клиентов, большой приток новых клиентов и так далее.

База собирает информацию о ваших клиентах (контакты, адреса, имена), помогая Вам определить портрет покупателя или осуществить с ним некую обратную связь.

При этом, база еще и источник новых клиентов. Практически в каждом бизнесе есть клиенты, которые по каким-то причинам перестают приобретать Ваш продукт, кто-то остается недовольным. Тут Вам и нужна база, она позволяет видеть таких клиентов, а не терять их. Вы можете позвонить им и выявить причины ухода, найти точки роста вашей компании. Важно это и при обращении постоянных клиентов. Зная их имена и историю взаимодействия с ними, вы повышаете их лояльность к Вашему бренду.

Чтобы все это осуществить, многие пытаются отдать ведение и актуализацию штатным менеджерам по продажам, которые не очень хорошо умеют работать с возражениями. В реальности это забирает у них драгоценное время, снижает мотивацию работать.

Кто-то выбирает услуги Колл Центра. Однако проблема операторов Колл Центров в их формализованном подходе. Работая по скрипту, понять клиента нельзя, также не получится вернуть и ушедших покупателей. Иногда и база данных клиентов собирается неправильно. Теряются адреса, почта, имена и даже телефоны.

Именно поэтому мы стремимся к живому общению с каждым из Ваших клиентов, пытаемся понять отдельный запрос каждого из них. Команда нашего Контакт Центра работает по согласованному сценарию разговора, однако это лишь путь разговора с клиентом; само же общение живое и естественное. Все ведется в современной CRM системе с заполнением нужны полей, на основе полной отчетности и конфиденциальности. Система оплаты построена так, что Ваш успех — это наш успех. Также Вы можете заказать холодные звонки.

Выбрав нас для актуализации базы клиентов, Вы получаете:

  • Возврат ушедших клиентов;
  • Возврат дебиторской задолженности;
  • Определение потребности клиента;
  • Анализ портрета клиента;
  • Полная конфиденциальность;
  • Актуализация заданных параметров (адреса, имена и т.д.);
  • Отчет + анализ;

Все еще сомневаетесь или остались вопросы? Свяжитесь с нами!