+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Что не так с Колл Центрами и почему им на замену приходит сторонний отдел продаж?

Вернуться к списку статей

За последние несколько лет некоторую популярность приобрела услуга по привлечению лидов (потенциальных клиентов) с помощью Колл Центров. Множество руководителей пришли к идее быстро наработать клиентов, отбить плату за услуги при этом еще и в прибыль выйти с большой базой новых клиентов.

Многие считают, что плата не такая большая, но рост лидов будет как минимум таким, что отобьет затраты. Однако, что происходит в реальности? Обратимся к живому примеру. Иван Петрович решил «назвонить» лидов с помощью Контакт Центра для продаж бутилированной воды 19 л. Он платит за каждую минуту разговора, пока девушка с приятным голосом по скрипту читает, как полезна вода из источника Ивана Петровича. Вряд ли она качественно выявляет потребности, проводя презентацию под клиента. Она не может ответить на множество технических вопросов, возникающих у собеседника, не обработает возражения. На выходе получаются мифические лиды, далеко не все их которых таковыми являются.

Более того, множество настоящих лидов было потеряно. При этом, даже настоящий заинтересованный лид не имеет большой ценности, если с ним дальше квалифицированно не работать. Для этого нужен лидменеджмент – «проведение» контакта по следующим этапам воронки продаж с целью покупки товара или услуги.

Собственно, для лидменеджмента и нужен отдел продаж, где над эффективным достижением целей работают специально обученные сотрудники. Сотрудники такого отдела гонятся не просто за согласием в духе «да-да, перезвоните», а за сделкой. Они разбираются в продукте, прекрасно работают с возражениями, могут ответить на интересующие вопросы и качественно выявляют потребности.

Да, такая услуга может быть дороже, но и результат от нее исчисляется настоящими деньгами, а не лидами.

Именно поэтому сегодня аутсорсинговый отдел продаж гораздо интересней, чем Колл Центр.

Если Вам нужен качественный отдел продаж - звоните нам прямо сейчас!