+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Чек лист – требуется ли Вам удаленный колл-центр.

Вернуться к списку статей

Основными двумя услугами аутсорсингового контакт центра являются обработка входящих звонков и услуги холодных звонков.

Из-за активного спроса рынок услуг удаленных контакт центров СНГ бурно растет, особенно на протяжении последних шести лет. Если у Вас есть знакомые предприниматели, то наверняка Вы найдете среди них много тех, кто пользовался услугами колл-центров Беларуси или пользуется. С ходу может показаться, что услуги аутсорсинговых контакт центров чрезвычайно выгодны или не совсем работают. Давайте разберем, будет ли выгодно пользоваться такими услугами конкретно в Вашем бизнесе.

Доверять входящую линию круглосуточному колл-центру стоит, если Ваш бизнес средний. Если он является крупным, то Вам стоит задуматься о создании собственного контакт центра, а услугами удаленного контакт центра пользоваться для страховки в часы пиковой нагрузки.

Если у Вас есть интернет магазин или Вы занимаетесь другой торговлей в интернете и поступает множество звонков, то вам однозначно будет выгодно заказать входящие звонки. Также такое взаимодействие будет актуальным для тех, кто оказывает финансовые услуги, от небольших финансовых организаций до банков – практически каждой такой организации требуется поддержка, чтобы покрывать пиковые часы нагрузки на входящую линию.

Еще стоит отметить другие бизнесы, традиционно принимающие очень много входящих звонков: турфирмы, оказание медицинских услуг, такси, службы доставки и т.д.

Если Ваша бизнес модель предполагает поиск заказов через холодные звонки клиентам, то мы однозначно советуем привлечь аутсорсинговый колл-центр, вместо того, чтобы создавать свой собственный, особенно если нет четкого понимания того, как должна быть организована эта работа.

В нашем удаленном контакт центре Активные продажи процессы лидогенерации или продаж под ключ поставлены на конвейер, операторы профессиональны и постоянно готовы к работе над новыми проектами. При этом для того, чтобы воспользоваться этой услугой, размер бизнеса не важен – привлечение клиентов через холодные звонки клиентам прекрасно подойдет любому бизнесу, от малого до большого.

Также услуги исходящей связи используют, если постоянно возникает необходимость перезвонить по заявкам, оставленным на сайте, почте или мессенджере.

Особенно если бизнес международный, в Беларуси есть множество законодательных нюансов, связанных со звонками за границу, поэтому удаленный колл-центр может стать практически единственным законным, недорогим и качественным решением. Особенно аутсорсинговый контакт центр нужен организациям, которые выводят на рынок новый продукт или только заявляют о себе.

Наш удаленный колл-центр Активные продажи знает, как быстро и качественно запустить обработку входящих звонков, холодный обзвон потенциальных клиентов или продажи под ключ, а Вам не придется все это осваивать с нуля.

Каждую ситуацию и каждый бизнес нужно рассматривать отдельно. Свяжитесь с нами, и мы дадим Вам бесплатную консультацию, стоит ли использовать услуги контакт центра в Вашем бизнесе.