+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Где заказать услуги колл-центра?

Вернуться к списку статей

Сегодня в Беларуси регистрируется много бизнесов, субъектов хозяйствования, ИП и т.д. Каждый год их создается больше, чем ликвидируется. Это говорит о том, что конкуренция обостряется практически во всех сферах предпринимательской деятельности. Особенно это касается розничной торговли. За последние несколько лет количество интернет-магазинов и традиционных точек продаж растет колоссальными темпами.

У многих бизнесов все чаще появляется необходимость обслуживать огромное количество звонков, заявок на сайт, обращения через мессенджеры (Viber, Telegram и т.д.) социальные сети. Поначалу собственник может справлять с этим сам. Люди будут обращаться для консультаций с жалобами, предложениями, с обращениями на оформление заказов, или ошибаться номером. В любом случае, по мере роста компании потребуется отдельный сотрудник, который будет заниматься грамотной обработкой входящих звонков и других обращений по всем каналам.

Сегодня ни один бизнес не может существовать без постоянного контроля не только финансовых показателей, но и состояния удовлетворенности клиента Вашими товарами или услугами. Для опроса пользователей или для рекламы Вашей компании Вам потребуются услуги холодных звонков, качественно выполняемые грамотными специалистами.

Эти важнейшие функции берут на себя операторы удаленного колл-центра. Они будут отслеживать как входящие обращения, так и совершать холодные звонки. Среди предпринимателей все большую популярность набирает идея использовать аутсорсинговый контакт центр вместо или в дополнение к штатному.

Практически каждый руководитель бизнеса отмечает, что из года в год растет налоговая нагрузка, увеличиваются арендные ставки, даже в валютном выражении, отмечается рост стоимости содержания рабочих мест: необходимо закупить профессиональные гарнитуры, компьютеры, содержать высокопроизводительную SRM-систему.

Всех этих трудностей можно избежать с помощью услуг контакт центра в Беларуси. Обратившись в аутсорсинговый колл-центр, Вам не придется оплачивать офисную площадь, большие налоги, выплачивать больничные и т.д.

Более того, Вы экономите много времени, так как нового сотрудника не надо учить продавать, обучать корпоративным стандартам общения, ежедневно контролировать его работу.

Профессионально все услуги контакт центра может предоставлять удаленный колл-центр Активные продажи. Статистика показывает, что аутсорсинговый контакт центр дешевле штатного минимум на 10%. Мы убеждены, что оказываем очень качественные услуги, для большей уверенности Вы можете ознакомиться с несколькими отзывами наших довольных клиентов. Мы с удовольствием предоставим Вам услуги холодных звонков с целью рекламы и продажи Вашей продукции или обработаем входящие звонки для Вас.

У нас круглосуточный контакт центр, смело звоните нам прямо сейчас!