+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Как добиться согласия от клиента, 4 реальных совета

Вернуться к списку статей

Многие операторы и менеджеры колл-центров привыкли слышать от потенциальных клиентов одно и то же: не актуально, больше сюда не звоните, не интересно, нам ничего не надо и т.д. Отличным результатом для некоторых считается добиться согласия на отправку коммерческого предложения на электронную почту. В этой статье Вы узнаете, как сотруднику колл-центра исходящих звонков услышать заветное согласие от потенциального клиента.

Эти советы доказали свою эффективность бесчисленное количество раз, в том числе в нашем аутсорсинговом колл-центре Активные продажи. Хотя, конечно, надо понимать, что у потенциального клиента должена быть хотя бы минимальная потребность к приобретению Вашего товара или услуги.

  •          “Отзеркаливайте”. С первых двух-трех фраз Вы должны подстроиться под собеседника, громкость и скорость его речи, а также тембр голоса. Вам надо поймать его волну, быть с ним на одном уровне. Человеку приятно иметь дело с тем, кто похож на него. Если человек говорит быстро и громко, а вы медленно, то продажа не пойдет с первых секунд, потому что общение уже затруднилось тем, что собеседник «не почувствовал» Вас.
  •         Слушайте клиента. Он расскажет Вам свои мотивы. Многие специалисты колл-центров зациклены на продаже, и не хотят видеть личность клиента. Они бездумно давят на собеседника, просто следуют скрипту, слепо желая продать быстрее и больше. Желание порой так велико, что менеджер удаленного колл-центра просто не слышит клиента, который дает важную информацию: это нужно друзьям, раньше уже пользовались, не уверен насчет качества гарантийного обслуживания и т.п. Слушайте его внимательно, и он проговорится, почему на самом деле не хочет покупать. От сценария разговора можно и нужно отступать, если относиться к этому разумно и творчески.
  •         Помогите клиенту. Теперь как эксперт и важная личность предложите ему разумное решение. Скажите: «Да, вы пробовали сотрудничать с нашими конкурентами, эксперимент оказался неудачным, в то же время, Ваша проблема осталась; сделайте заказ у нас и положительные результаты не заставят себя ждать».
  •         Не отпускайте клиента. Сделка на финишной прямой, а клиент все равно отказывается от покупки, пытается увильнуть, используя надуманные предлоги. Ему хочется отложить проблему в долгий ящик, уйти от ответственности, связанной с затратами или новыми обязанностями. Это совершенно нормально. Специалист контакт-центра на аутсорсе всего лишь имеет дело с ограничивающими от заказа убеждениями, которые есть у каждого человека. Оператору аутсорсингового контакт-центра надо держать в рукаве обширный запас убедительных аргументов, которые можно сообщить клиенту, после его первого, второго и третьего «надо подумать». Используйте фактор срочности: «Согласен, стоимость продукта не малая, но это льготные цены, сформированные на основе старого валютного курса, запасы распродаются быстро!»

Учиться продажам можно долго, и для успеха нужны не только отточенные навыки, а еще база контактов, продающий сценарий. Наш удаленный колл-центр Активные продажи обеспечит Вам все, что нужно для услуг холодных звонков. А также мы готовы взять на себя обработку входящих звонков Вашего бизнеса. У Вас – задачи, у нас – решение. Смело звоните нам прямо сейчас!