+37544 760-52-54
Заказать звонок

Как организовать колл-центр

Вернуться к списку статей

Как организовать колл-центр.

Многим большим и средним компаниям необходимы сотрудники, которые будут выполнять функции операторов контакт центра. Они могут выполнять исходящие звонки физическим или юридическим лицам, к примеру, информировать о доставке заказа, о Ваших скидках и прочих новых предложениях. Или обрабатывать входящие звонки от новых или существующих клиентов, консультировать по товарам и услугам, решать затруднения через колл-центр и так далее.

Если организация небольшая, то такую функцию может выполнять администратор или даже сам собственник. Но если организация средних размеров или более, то ей нужны специализированные сотрудники, как как массив разнообразной входящей и исходящей информации будет огромным.

Функции контакт центра Вы смело можете доверить нашему удаленному колл-центру Активные продажи. Мы подробно и понятно объясним Вам, как эффективно можно наладить работу.

Для начала работы потребуется программное обеспечение и оборудование: АТС для звонков, сервер и телефония.

Это может быть SIP-телефония, которую можно арендовать у провайдера связи или можно приобрести шлюз и установить туда SIM-карты. Также существует возможность арендовать места для Ваших SIM-карт в шлюзах нашего аутсорсингового колл-центра.

Также Вам будут необходимы гарнитуры, они должны быть очень высокого качества и с функцией шумоподавления. Если сотрудники будут работать из офиса, то необходимы компьютеры или ноутбуки, отдельное место и мебель.

Интернет-соединение желательно осуществлять с помощью локальной сети, так как Wi-Fi бывает ненадежным, скорость соединения падает и качество звука ощутимо снижается или и вовсе исчезает.

Важной частью будет написание скриптов, по которым будут общаться Ваши сотрудники, описание KPI, должностные инструкции и прочие документы, регулирующие работу контакт центра.

Кроме обычных операторов колл-центра Вам, в зависимости от масштабов организации, могут понадобиться офис-менеджер, супервайзер или начальник отдела продаж. Их обязанности можно распределить по-разному, однако в любом случае кто-то должен следить за порядком и чистотой в офисе, прослушивать и корректировать звонки операторов, проводить обучение. Наиболее важное – первичное обучение, от которого зависит львиная доля дальнейшей успешности работы оператора.

Также необходим технический специалист, который будет следить за программной стороной процесса. Если это будет аутсорсинговый специалист, то прежде всего стоит обратить внимание на скорость преодоления им разнообразных препятствий, так как это оказывает важное влияние на необходимую бесперебойную работу отдела.

Больших материальных и временных затрат Вы можете избежать, если обратитесь в наш удаленный контакт центр Активные продажи. У нас есть большой опыт работы в сфере лидогенерации и обработки входящих звонков. Также обращение в аутсорсинговый колл-центр поможет избежать многочисленных ошибок при организации работы.

Смело звоните нам прямо сейчас!