+37544 760-52-54
Заказать звонок

Как рассчитать услуги аутсорсингового колл-центра

Вернуться к списку статей

Все последние годы всё большую популярность приобретают удаленные контакт центры, многие бизнесы разных размеров по разным причинам хотят воспользоваться данными услугами, как для обработки входящих звонков, так и для лидогенерации с помощью холодных звонков или продаж полного цикла под ключ. Лиды, полученные через колл-центр, как правило, ощутимо дешевле и качественнее других, полученных иными методами маркетинга.

Естественно, одним из ключевых вопросов до начала взаимодействия является стоимость услуг. Она будет отличаться в зависимости от того, что клиенту требуется на данный момент: обработка входящих звонков или исходящие звонки. Как правило, последние несколько дороже.

Понятное дело, у разных аутсорсинговых контакт центров разный подход к ценообразованию из-за по-разному настроенных бизнес процессов и философии компании. Некоторые удаленные колл-центры пожелают получить оплату за старт проекта, кто-то будет отдельно продавать разработку скрипта.

В нашем контакт центре Активные продажи старт проекта и прочие бонусы бесплатные, Вы платите только за непосредственную работу. Причём по совершенно лояльной к клиенту тарификации – посекундной. Как показывает практика, среднее время разговора – 1 минута и 5 секунд. Если бы в нашем аутсорсинговом колл-центре была поминутная тарификация, как в подавляющем большинстве прочих аналогичных организаций, это считалось бы за 2 минуты разговора с полной оплатой.

Именно поэтому с нами так выгодно взаимодействовать. Остальные удаленные контакт центры в большинстве захотят брать с Вас дополнительные средства за сопровождение проекта, разнообразные отчеты, контроль за сотрудниками и прочее.

У нас всё включено в стоимость минуты, Вы получите исключительно удобные, информативные и лаконичные отчёты о проделанной работе, где записи разговоров прикреплены прямо к компании, с которой вёлся разговор. Поэтому Вы всегда сможете его прослушать и даже скачать себе на жёсткий диск.

Более того, у Вас может быть даже свой личный кабинет за символическую оплату. Это позволит еще более оперативно получать данные.

Наш отдел контроля качества постоянно будет держать руку на пульсе событий в Вашем проекте и не допускать снижения качества звонков ниже наших объективно высоких стандартов.

Итак, у Вас не будет никаких скрытых платежей. Наша команда предоставит вам обученных операторов, настроенную телефонию с возможностью получать подробнейшие отчеты, со всей статистикой, контроль качества и менеджера проекта, который всегда будет на связи, подскажет, где можно улучшить скрипт, как можно повысить конверсию, будет стремиться к тому, чтобы проект был максимально выгоден для обеих сторон.

Для того чтобы узнать сейчас стоимость исходящей минуты по Вашей тематике или заказать входящие звонки, оставляйте заявку на этом сайте или смело звоните нам и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.