+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Как собрать базу клиентов для обзвона

Вернуться к списку статей

Сбор базы для холодных звонков

Сегодня все более актуальным становится холодный обзвон клиентов, прежде всего, с помощью удаленных колл-центров. Для этого, помимо всего прочего, нужна база для совершения звонков.

Создать такую базу можно несколькими способами. Обычно, как показывает практика аутсорсинговых контакт центров, чем дороже способ получения базы потенциальных клиентов, тем выше ее качество и наоборот. Поэтому надо сразу определиться, насколько актуальная база Вам нужна.

Ниже мы приведем способы создания базы.

Для начала воспользуйтесь существующими контактами. Возьмите всех, кто когда-то к Вам обращался, действующих и ушедших клиентов и прозвоните их. Такая база будет не очень большой, зато бесплатной. При этом Вы сможете узнать, почему некоторые клиенты не приобретают Ваши товары или услуги. Подобная обратная связь очень важна для системного анализа бизнес процессов внутри компании.

Далее можно обменяться базами с партнерами. Обратитесь к организациям, которые занимаются схожим видом деятельности, но не к конкурентам. И предложите им обменяться базами на взаимовыгодных условиях.

Для покупки базы можно воспользоваться соответствующими ресурсами в Интернете, которые занимаются сбором базы и продают ее. Это самый быстрый способ. Полученная таким образом база хороша тем, что у нее есть гибкие настройки по регионам, сферам деятельности, количеству сотрудников и прочим узким фильтрам. Если вы найдете хороший ресурс, то полученная база должна быть лучшей по соотношению цена-качество. Этот способ весьма популярен среди удаленных контакт центров.

Также можно собирать базу вручную, как правило, для этого в аутсорсинговом колл-центре или другой организации есть отдельный менеджер, в обязанности которого, помимо текущей работы, входит сбор базы через популярные поисковики. Данный способ недешевый, Вы не платите за него напрямую, зато тратится оплачиваемое время сотрудника. Актуальность номеров такой базы очень высокая.

Перейдем к самому дорогому способу, часто используемому в удаленных колл-центрах – созданию парсера. Если Вам требуется действительно очень большая база, то это самый лучший вариант, так как на срезе большого количества времени каждый новый потенциальный контакт будет обходиться дешевле, чем при вышеперечисленных способах. Узкие фильтры настройки обеспечивают высокую степень актуальности номеров и прочих данных. Для создания программы работы парсера придется привлекать программиста.

Наш аутсорсинговый контакт центр Активные продажи занимается профессиональным сбором базы перед выполнением эффективных холодных звонков. Мы быстро соберем для Вас качественную и актуальную базу в рамках начала работы по продвижению Ваших товаров или услуг, а также Вы можете заказать у нас обработку входящих звонков. У нас круглосуточный контакт центр, поэтому смело звоните нам прямо сейчас!