+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Как выбрать удаленный колл-центр

Вернуться к списку статей

Сегодня все большей популярностью у клиентов пользуются услуги контакт центров на аутсорсе по сравнению со штатными колл-центрами. Они помогают развиваться молодому бизнесу, подстраховывают средний и большой бизнес. С помощью услуги холодных звонков удаленные контакт центры резко увеличивают количество продаж, обеспечивают лидогенерацию. Обработкой входящих звонков фиксируют обращения клиентов. На рынке есть несколько организаций, предоставляющие услуги колл-центра и многие предприниматели не знают, как сделать правильный выбор. В этой статье мы расскажем, какие нюансы стоит учитывать при выборе удаленного контакт центра.

  1. 1) Обратите внимание на способ оплаты за минуты. У большинства организаций, предоставляющих услуги контакт центра, предлагается оплата с округлением в большую сторону. То есть Вам озвучат на первый взгляд не высокую цену за минуту связи, но при этом она будет с поминутной тарификацией. В нашем удаленном колл-центре Активные продажи берется оплата с посекундной тарификацией, вы платите только за реальный результат, за чистое эфирное время.

Более того, у нас есть альтернативный способ оплаты, который применяем только мы: от количества успешно обработанных организаций. Многие наши клиенты предпочитают именно его из-за прозрачности и рациональности.

  1. 2) Наличие дополнительных платежей. Аутсорсинговые контакт центры часто берут деньги за подбор базы потенциальных клиентов, подготовку скрипта, клиентам надо оплачивать приобретение многоканального номера, SIM-карты и так далее. В нашем удаленном колл-центре все платежи оговариваются заранее, вы платите только за результат. С нашей политикой ценообразования вы можете ознакомиться здесь.
  1. 3) Скорость запуска новых проектов. Если в колл-центре хорошо отлажена работа, начало работы по новому проекту стандартной сложности не будет превышать два рабочих дня.
  1. 4) Оцените операторов. Попросите предоставить Вам до начала работы записи с разговорами операторов колл-центра и оцените их профессионализм с точки зрения вежливости, тщательности обработки возражений, общей адекватности, дикции, уверенности голоса.

Дополнительно обратите внимание на наличие на сайте отзывов о работе и кейсах, которые покажут реальный опыт колл-центра.

Контакт центр Активные продажи имеет все преимущества серьезного игрока на рынке колл-центров, проверьте нас в деле. В случае необходимости мы подберем для Вас базу потенциальных клиентов (в том числе по России и другим странам СНГ) под любые ваши критерии, напишем продающий скрипт, по которому будут общаться наши операторы, профессиональному росту которых уделяется огромное внимание. Также за их работой осуществляется постоянный пристальный контроль. Вы будете строго в срок получать подробные отчеты о работе в удобном формате и с желаемой периодичностью.

Для большей уверенности предлагаем Вам ознакомиться с нашими отзывами и кейсами.

У Вас – задача, у нас – решение, если Вам нужны услуги колл-центра, смело обращайтесь к нам прямо сейчас.

Связанный запрос: лиды контакт центр.