+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Неочевидные правила продаж

Вернуться к списку статей

Некоторые правила на слуху, некоторые неизвестны даже тем, кто занимается продажами несколько лет. В них содержатся многие ключевые нюансы, способствующие успешным продажам при холодном обзвоне. В этой статье мы хотим обратить на них внимание. Статья будет полезна менеджерам по продажам и тем, кто хочет заказать холодные звонки.

1)Не говорите с клиентом о вещах, не связанных с продажей.

Если вы будете говорить с клиентов о рыбалке вместо продажи, то это выдаст недостаток умения продавать и покажет, что вы не уверены в собственной способности продавать. Позитивная связь с клиентом таким образом не устанавливается. Конечно, если клиенту хочется поговорить о чем-то отвлеченном, не стоит его перебивать. Согласно Вашему скрипту холодного звонка, надо дать ему закончить и сказать: превосходно, я тоже люблю рыбачить, надеюсь в отпуск уделить этому много времени; так вот, по поводу продукта…

2)Ваш продукт и презентация должны быть отличными, но и репутация компании должна соответствовать высокому уровню.

При обзвоне холодной базы необходимо не только убеждать клиента с помощью логических доводов и верной тональности голоса в высокой ценности Вашего товара или услуги, но и не забывать рассказывать о хорошей репутации Вашей компании.

3)Не создавайте абсолюты.

Не употребляйте слова «всегда» и «никогда» без слова «практически». Например: клиенты, прошедшие эту программу, всегда увеличивают всей доход как минимум в два раза. Или: клиенты никогда не разочаровываются.

Такие предложения сразу вызывают недоверие своей явной неправдоподобностью. Употребляя «практически» вместе с «всегда» и «никогда», Вы выглядите гораздо честнее и рациональнее.

4)Ваша задача как продавца – закрыть все сделки, которые возможно закрыть.

К холодному обзвону клиентов и работе с возражениями нужно подходить с этикой. Иметь дело надо только с теми, кто может позволить себе Ваш продукт и кому он реально пойдет на пользу. Клиентам нужно помогать принять те решения, которые им стоит принять, чтобы экономить их время, деньги или другие ресурсы в будущем, сделать их бизнес эффективнее.

Представление об этих и других правилах продаж холодными звонками приходит с опытом и постоянным анализом своей работы. Если вам нужны продажи новым клиентам, можете заказать холодный обзвон у нашей команды прямо сейчас!