+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Обучение операторов удаленного колл-центра

Вернуться к списку статей

Оператору контакт центра требуется постоянное обучение, чтобы он мог профессионально оказывать услуги колл-центра: обрабатывать входящие звонки различных организаций, отвечать на обращения с сайтов, почты или мессенджеров, осуществлять консультации по продукту, принимать заказы, делать качественные лиды и т.д.

Обучение операторов аутсорсингового колл-центра можно разделить на первичное и профессиональное.

Первичное включает в себя знания по продукту, умение корректно использовать скрипт продажи и базу знаний, ориентироваться в CRM-системе, знакомство со стандартами удаленного контакт центра. Этот этап очень важен, т.к. он закладывает фундамент стандартов работы операторов. В рамках первичного обучения широко используется видеообучение и ознакомление с регламентом круглосуточного контакт центра в письменном виде. После окончания данного этапа обязательно нужно принимать у операторов экзамен, чтобы убедиться, что первичное обучение прошло успешно.

Не менее важно дальнейшее профессиональное обучение оператора. Этот процесс непрерывен, он длится все время работы специалиста удаленного колл-центра. Здесь важно научить продавать по эффективным, актуальным методикам, реагировать корректно на нестандартные, нештатные ситуации. Оператор должен быть обучен самостоятельности, чтобы лишний раз не отвлекать начальника отдела продаж от текущей работы. Специалисту круглосуточного контакт центра необходимо показать, где есть возможность собрать, проверить, уточнить информацию. Важно учить оператора лояльности к компании и всегда ориентировать его работу на результат.

В нашем удаленном контакт центре Активные продажи мы постоянно обращаем самое пристальное внимание на обучение наших операторов. С нашей помощью вы можете получить широкий поток качественных лидов, большая часть из которых может стать Вашими постоянными клиентами. Также, многие организации, кому требуется оператор колл-центра на входящие звонки, доверяют нам их обработку. Для большей уверенности Вы можете ознакомиться с отзывами о работе нашего аутсорсингового контакт центра и с несколькими нашими кейсами. Иметь дело с аутсорсинговым колл-центром Активные продажи практически всегда выгоднее и удобнее, чем содержать штат операторов контакт центра в организации.

У Вас – задача, у нас – решение, если Вам нужны услуги холодных звонков или обработка входящих звонков, смело звоните нам прямо сейчас!