+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Требуется ли Вам обучение отдела продаж, умеют ли Ваши менеджеры продавать?

Вернуться к списку статей

Разница между плохим и хорошим отделом продаж кроется в работе специалистов по продажам. Проблемы не уникальны и красной нитью проходят через все отделы активных продаж. Их можно решить обучением отдела продаж. Учитывая, что руководитель отдела продаж скорее организатор, чем тренер по продажам, часто даже начальники отделов продаж не могут обучить продавцов.

Основные типовые проблемы:

- Менеджеры боятся холодного обзвона, так как не владеют правильной техникой холодных звонков и не знают что нужно говорить.

- Не умеют проводить презентацию, выдают невыразительным тоном массу ненужной информации, нудно читают скрипт холодного звонка, вместо того чтобы свободно по нему говорить.

- Не умеют выяснить потребность клиента в продукте, боятся задавать правильные вопросы и быстро делать соответствующие выводы из ответов клиента.

- Не умеют работать с возражениями и завершают разговор после первого отказа потенциального клиента.

- Имеют слабую мотивацию к работе, не видят перспектив, ничего не делают большую часть рабочего времени, не выполняют план отдела продаж. Также имеют слабую личную мотивацию, что также негативно отражается на работе.

- Из-за посредственного первичного обучения или вообще его отсутствия быстро теряют интерес к своему делу, считают услуги отдела продаж бессмысленной рутиной. Это одна из ключевых причин высокой текучки кадров.

Решение этих и других проблем есть – необходимо грамотное обучение и мотивация отдела продаж. Грамотное обучение, которое будет усвоено продавцами, поднимет общую результативность отдела и всей компании.

Потому как наша команда работает по многим направлениям бизнеса, то у нас есть опыт по продажам в разных сферах, который мы можем передать. У нас гибкий индивидуальный подход к каждому клиенту, вне зависимости от структуры отдела продаж. Возможно индивидуальное обучение одного менеджера в течение одного-двух дней или корпоративное обучение нескольких десятков менеджеров сроком до недели. Все зависит от количества проблем и целей, которые Вы перед собой ставите.

Мы даем:

- Приемы и методы обработки возражений.

- Техника написания скрипта продаж.

- Способы определить потребности клиента.

- Использование потребностей клиента для продажи.

- Психологическое состояние менеджера.

- Методы работы с крупными (VIP) клиентами.

- Проход секретаря для связи с ответственным лицом (ЛПР)

и другие приемы продавцов.

У нас есть система развития отдела продаж, которая доказала свою эффективность на практике. Мы имеем представление о том, как должна быть выстроена работа по построению отдела продаж, есть методики и приемы, которые мы давно и успешно используем работе своего аутсорсингового Колл Центра по услугам холодных звонков. Организацию отдела продаж стоит доверить компетентным специалистам.

Если Вы хотите иметь по-настоящему эффективный отдел продаж, который будет приносить Вам значительно больше клиентов и прибыли или заказать холодные звонки, смело звоните нам прямо сейчас!