+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Проблемы малого бизнеса

Вернуться к списку статей

Кто хотя бы раз не задумывался о создании своего бизнеса? Многие не хотят работать «на дядю», а создать свою компанию. Тысячи людей ежегодно открывают свой бизнес. Но скольких в итоге ждет успех? Статистика говорит, что остается на плаву всего около 5%. В чем же проблема малого бизнеса и стартапов?

Очевидно, что большинство проблем создается в следствие отсутствия клиентов и финансовых ресурсов. Большинство потенциальных клиентов не осведомлено о появлении нового бизнеса и не знает его преимуществ. Это заставляет многих руководителей вкладывать деньги в SEO-продвижение сайта, в различные направления традиционного маркетинга. Да, продвижение сайта может привлечь множество клиентов, однако потребуется около полугода для выхода в первые строки поисковой система. Но для начинающего бизнеса это катастрофически много, клиенты нужны быстрее, чтобы покрыть расходы. Контекстная же реклама дает слишком краткосрочный эффект.

В такой ситуации лучшим решением является такой вид рекламы, который позволит привлечь клиентов быстро, при этом сформировав долгосрочную базу. С такой задачей справляется прямой маркетинг.

Прямой маркетинг - это вид маркетинга, основанный на личной коммуникации с клиентом, включает в себя телемаркетинг (холодные звонки), личные продажи (офисный обход), раздачу печатных материалов, рассылку на почту и так далее.

При личном контакте с клиентом значительно легче убедить его использовать продукт компании. В разы вырастает вероятность совершения покупки здесь и сейчас. При правильном подходе к продаже, можно убедить многих клиентов приобрести продукт сразу. Сомневающиеся клиенты после общения с грамотным менеджером по продажам приобретают товар или услугу. Потенциальный клиент запоминает факт общения и основные плюсы предлагаемого продукта, что заставит его обратиться в компанию. У таких клиентов будет эффект «отложенного спроса», они могут прийти через месяц, два и больше.

При этом большой проблемой является формирование Колл Центра. Набор грамотных людей и их обучение требует много ресурсов: времени и денег.

Команда нашего Контакт Центра оказывает услуги по продвижению компаний посредством прямого маркетинга. Мы определяем портрет клиента, каналы продвижения. Определяем грамотный подход к клиенту. Наша команда задействует как исходящие холодные звонки, так и личные продажи, так и другие способы прямого маркетинга (раздача печатных материалов, рассылки). Сотрудничая с нами, Вам не придется проводить десятки собеседований, обучать операторов, а в дальнейшем контролировать их работу. Вы получаете профессионалов сразу, которые с первых дней грамотно будут работать на продвижение Вашей компании.

Заказывайте холодные звонки, мы поможем Вашему бизнесу стать больше. Смело звоните сейчас!