+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Продажи при входящих звонках

Вернуться к списку статей

Как Вы привлекаете своих клиентов? Вы развиваете узнаваемость Вашего бренда в социальных сетях, заказывая SMM продвижение, настраиваете контекстную рекламу, и т.д. Вы стремитесь отлично обслуживать своих клиентов не только, чтобы они остались с Вами на долгую перспективу, но и чтобы к Вам пришли их знакомые с помощью сарафанного радио. На привлечение клиентов направлена целая маркетинговая кампания.

Практически все потенциальные клиенты звонят, пишут на электронную почту, оставляют заявки на сайте. Может быть потенциальный клиент собирается совершить покупку не сейчас, а просто узнает условия. Кажется, что усилия маркетинговой политики не пропали даром. И здесь многие совершают большую ошибку. ВМЕСТО ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Позвонил потенциальный клиент, спросил о цене на товар и попрощался. Обращение есть, продажи нет! Вы не получили доход, хуже того, средства затрачены на маркетинг, а результата никакого. Что делать? Лид должен быть превращен в клиента, иначе он не имеет ценности.

  1. 1. Создайте скрипт входящего звонка. У оператора колл-центра иногда его нет. Они действуют интуитивно и произвольно, что недопустимо. Напишите скрипт и включите в него установление контакта, более подробное выяснение потребностей. На основе этих потребностей нужна эффективная презентация продукта и побуждение его к покупке.

2. Создайте срочность. Часто потенциальные клиенты обращаются к Вам, просто чтобы подумать и взвесить все варианты. В эпоху Интернета надо понимать, что Вы не сможете создать идеальное предложение, всегда найдутся те, у кого будут преимущества хотя бы по одному-двум направлениям. Если клиент положит трубку, он может уйти к конкуренту, отложить покупку на неопределенное время или вообще потратить деньги на что-либо другое. Дайте скидку, которая действует прямо сейчас и вот-вот закончится, напугайте в хорошем смысле и предложите выход.

  1. 3. Повысьте средний чек. Клиент совершил покупку, но останавливаться на этом нельзя. Необходимо постоянно увеличивать средний чек. Операторы удаленного колл-центра должны использовать up-sale и cross-sale техники. 
  2. Up-sale - продайте более дорогой аналогичный товар. Клиент хочет купить однокомнатную квартиру? Продайте двухкомнатную!
  3. Cross-sale - продайте сопутствующий товар. Клиент хочет заказать настройку контекстной рекламы? Продайте дополнительно SEO-продвижение! 

Если Вам нужно найти колл-центр, чтобы обработка входящих звонков в Вашу организацию была максимально эффективна, обращайтесь в аутсорсинговый колл-центр Активные продажи. Мы оказываем услуги контакт-центра и наши операторы в своей работе применяют все приемы, о которых мы писали выше. Сотрудники нашего удаленного колл-центра стремятся выполнить свою работу как можно лучше, а мы постоянно их обучаем и следим за тем, чтобы их профессиональный уровень все время рос.

Также обращайтесь в аутсорсинговый контакт-центр Активные продажи, если Вам требуется колл-центр исходящих звонков.

У Вас – задачи, у нас – решения. Смело звоните нам прямо сейчас!