+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Работа оператора контакт-центра Активные продажи

Вернуться к списку статей

Качественная работа оператора колл-центра на аутсорсе крайне важна для заказчика наших услуг холодных звонков, т.к. оператор представляет Вашу компанию в разговорах с потенциальными клиентами.

Поэтому мы ответственно относимся к обучению, контролю и постоянному повышению качества работы операторов нашего контакт-центра на аутсорсе. Они проходят обучение тому, как работать с возражениями, как вежливо общаться с клиентами аутсорсингового колл-центра, от вежливости зависит их доход. Специально для тех, кто принимает решение воспользоваться услугами контакт-центра, у нас имеется специальный отдел контроля качества, который постоянно контролирует вежливость и корректность доносимой информации.

Если потребуется, мы напишем продающий скрипт разговора, а если его предоставите Вы, мы будем корректировать сценарий до идеального состояния по ходу работы в случае необходимости. Скрипт и все возможные изменения будут согласованы с Вами.

Мы обучаем операторов колл-центра на аутсоре Вашему продукту до полного усвоения информации. В ходе обучения оператор аутсорсингового колл-центра получает всю информацию о продукте, мы тщательно проверяем понимание регламента общения с клиентами. Оператор удаленного контакт-центра учится корректно заполнять CRM систему по ходу разговора, чтобы никакая информация не потерялась. Далее проводится экзамен, чтобы подтвердить высокий уровень компетенции.

Следующий этап – проведение нескольких десятков тренировочных звонков, в случае необходимости в работу вносятся коррективы. Отдел контроля качества дает зеленый свет, и оператор удаленного колл-центра приступает к холодным звонкам Вашим потенциальным клиентам. На запуск проекта тратится минимум времени, но качество холодных звонков с самого начала работы поддерживается на стабильно высоком уровне.

Оператор телемаркетинга работает по готовой базе, которую предоставляете Вы или собирает наш отдел по работе с базой.

У нас колл-центр с оплатой за результат, поэтому мы делаем качественные лиды, которые быстро передаются Вам вместе со всей сопутствующей информацией. База контактов, имеющая большую ценность, и записи всех разговоров также остаются у Вас.

У нас вы можете заказать входящие звонки. Наша команда профессионалов будет неустанно работать над решением Ваших задач, у нас гибкий и ответственный подход к каждому клиенту. Если Вы хотите значительно расширить свой бизнес, получить большой список потенциальных клиентов, готовых разговаривать с Вами о сотрудничестве или Вам требуется заказать обработку входящих звонков, смело звоните нам прямо сейчас, заказывайте услуги контакт-цента! Также, для знакомства с нашими услугами специально для Вас была разработана услуга Тестовая неделя.

Связанные запросы: аутсорсинговый колл-центр, колл-центр на аутсорсинг, контакт-центр в Минске, нанять оператора на дому, удаленный колл-центр, заказать входящие звонки, заказать холодный обзвон в Минске, купить холодные звонки.