Насколько важен скрипт продажи для успешных продаж?
По этому вопросу проводилось исследование в Колл Центре. Пригласили двух операторов. Первый работал уже давно в сфере холодных звонков, при этом весьма успешно. Второй был самым настоящим новичком. Опытному менеджеру дали задание продавать импровизируя, без сценария продажи. Новичку же выдали отличный скрипт с эффективной обработкой возражений. Результаты оказались однозначны. Продавец без опыта, работающий по скрипту, дает результат выше, чем опытный менеджер импровизируя.
Это подчеркивает важность наличия грамотного сценария разговора в Контакт Центре. Ведь он позволит не только повысить производительность нынешних сотрудников, но и поможет новым менеджерам намного быстрее приносить прибыль и включиться в работу.
Создать сценарий разговора самостоятельно весьма непросто. Это требует отвлечения рядовых операторов от холодных звонков, что означает некоторые денежные затраты. Также и руководителю Колл Центра придется потратить очень много ценного времени на составление, тестирование и улучшение скрипта. Все это влечет за собой потерю времени и денег компании, ведь хороший сценарий включает в себя все стадии разговора потенциальным клиентом, а также основную работу с возражениями, с которыми сталкивается “продажник” в процессе разговора.
Мы поможем Вам получить РАБОТАЮЩИЙ скрипт.
Как мы это делаем:
- Анализируем конкретно Вашу сферу работы;
- Совершаем звонки по разным варинтам скрипта. Мы делаем около 200 звонков для определения лучшего варианта скрипта;
- Сравниваем с уже имеющимися у нас скриптами.
Что Вы получаете:
- Работающий скрипт, обеспечивающий продажи. Он будет весьма понятным, чтобы даже новичок мог сразу понять принцип активных продаж и включиться в работу.
- Также мы советуем как дальше совершенствовать скрипт по мере работы. Благодаря этому Вы сможете корректировать скрипт в быстро меняющихся условиях!
Написание скрипта занимает до двух недель.
Если Вы не хотите дальше терять возможности, звоните нам.