+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Кейсы

Описание проекта

Для сервисного центра по ремонту телефонов была организована лидогенерация посредством исходящих звонков.

лид - заинтересованный в покупке потенциальный клиент, который согласился принять звонок менеджера заказчика.

лидогенерация - процесс создания лидов. 

Цели

  • Привлечь новых клиентов
  • Довести осведомленность о компании среди потенциальных клиентов до 85%
  • Собрать базу всех потенциальных клиентов из определенной сферы, где будет информация о руководителе компании и e-mail адрес

 

 

1. Подготовительный этап

а) Сбор клиентской базы

На начальном этапе заказчик сообщил сферу деятельности потенциальных клиентов, найти было необходимо практически все компании из данной сферы в стране. Силами нашего отдела по поиску базы данная задача была выполнена за три дня.

б) Написание скрипта

Заказчик заполнил составленный нами специальный бриф, по информации из которого мы составили сценарий разговора для оператора. По ходу работы сценарий корректировался исходя из ответов потенциальных клиентов.

в) Контроль знаний

После подготовки базы и составления сценария разговора, каждый ответственный оператор также прошел внутреннюю аттестацию на знание продукта Заказчика и умение профессионально общаться по скрипту.

 

2. Основной этап

После завершения подготовительного этапа операторы приступили непосредственно к звонкам. При первых результатах была просчитана предполагаем конверсия. На основе данных по конверсии было определено сколько звонков нужно делать каждый день. При этом, с помощью специализированных программ были определены слабые точки сценария разговора, на основе этих данных общая конверсия по итогу проекта составила 40%. По ходу работы заказчику предоставлялась ежедневная отчётность в формате MS Excel с приложением записей разговоров по каждой организации.

 

3. Отчет по проекту

После завершения работ был предоставлен полный отчет по проделанной работе. Также была передана собранная база с названием организаций, телефоном, e-mail адресом, именем ЛПР, а также с нашими комментариями по каждому контакту. Было разослано множество коммерческих предложений, что обеспечило поток входящих обращений после окончания обзвона.

По итогу проекта все цели признаны достигнутыми.