+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Кейсы

Описание проекта

Для компании, занимающейся доставкой воды, были организованы продажи за процент с ведением полного цикла продажи (от поиска базы до передачи готового клиента).

Цели

  • Повысить узнаваемость бренда компании
  • Увеличить количество новых клиентов
  • Нарастить клиентскую базу среди юридических лиц
  • Узнать причины, по которым отказываются заказывать продукцию компании

 

1. Подготовительный этап

а) Сбор клиентской базы

На начальном этапе был определен портрет потенциального клиента. Силами нашего контакт-центра, с привлечением внутренней базы, была собрана база потенциальных клиентов на обзвон.

б) Определение преимуществ компании-заказчика и написание скрипта

Было определено, чем предложение Заказчика лучше предложений конкурентов. На основе этого был составлен примерный сценарий разговора для продаж. В дополнение была создана База знаний, где была необходимая информация, которую нужно знать оператору при звонке.

в) Контроль знаний

После подготовки базы и составления сценария разговора каждый ответственный оператор также прошел внутреннюю аттестацию на знание продукта Заказчика и умение профессионально общаться по скрипту.

 

2. Основной этап

После подготовительного этапа операторы нашего контакт-центра приступили непосредственно к звонкам.

а) Тест скрипта

Первые 200 звонков тщательно анализируются, корректируется скрипт, определяются основные возражения. К основным возражениям разрабатываются ответы, тестируются разные формы скрипта

б) Основная работа

После теста скрипта и его доработки идут основные звонки, при этом скрипт также постоянно дорабатывается и улучшается. В ходе работ клиенты оперативно передаются Заказчику в удобной для него форме. Определяется примерная конверсия (сколько нужно прозвонить компаний на одного клиента).

За согласованное время прозванивается база потенциальных клиентов.

Достигается требуемый уровень конверсии и количества клиентов.

 

3. Отчет по проекту и вывод

По завершению согласованных работ был предоставлен полный отчет о проделанной работе. На основе анализа работы, сравнения доходов и расходов, а также с учетом качественных разговоров операторов было решено составить новый договор и перейти к полноценному сотрудничеству.

По итогам работы цели проекта признаны достигнутыми