Описание проекта
Для компании, занимающейся доставкой воды, были организованы продажи за процент с ведением полного цикла продажи (от поиска базы до передачи готового клиента).
Цели
1. Подготовительный этап
а) Сбор клиентской базы
На начальном этапе был определен портрет потенциального клиента. Силами нашего контакт-центра, с привлечением внутренней базы, была собрана база потенциальных клиентов на обзвон.
б) Определение преимуществ компании-заказчика и написание скрипта
Было определено, чем предложение Заказчика лучше предложений конкурентов. На основе этого был составлен примерный сценарий разговора для продаж. В дополнение была создана База знаний, где была необходимая информация, которую нужно знать оператору при звонке.
в) Контроль знаний
После подготовки базы и составления сценария разговора каждый ответственный оператор также прошел внутреннюю аттестацию на знание продукта Заказчика и умение профессионально общаться по скрипту.
2. Основной этап
После подготовительного этапа операторы нашего контакт-центра приступили непосредственно к звонкам.
а) Тест скрипта
Первые 200 звонков тщательно анализируются, корректируется скрипт, определяются основные возражения. К основным возражениям разрабатываются ответы, тестируются разные формы скрипта
б) Основная работа
После теста скрипта и его доработки идут основные звонки, при этом скрипт также постоянно дорабатывается и улучшается. В ходе работ клиенты оперативно передаются Заказчику в удобной для него форме. Определяется примерная конверсия (сколько нужно прозвонить компаний на одного клиента).
За согласованное время прозванивается база потенциальных клиентов.
Достигается требуемый уровень конверсии и количества клиентов.
3. Отчет по проекту и вывод
По завершению согласованных работ был предоставлен полный отчет о проделанной работе. На основе анализа работы, сравнения доходов и расходов, а также с учетом качественных разговоров операторов было решено составить новый договор и перейти к полноценному сотрудничеству.
По итогам работы цели проекта признаны достигнутыми