+37544 760-52-54 +7812 409-38-67
Заказать звонок

Кейсы

Для компании, осуществляющей услуги по автоматизации бизнес-процессов в сфере бухгалтерского учета, а также построения CRM-системы была запущена кампания по информированию потенциальных клиентов о новогодней акции.

  • Выход на ЛПР составил 90%
  • В кратчайший предновогодний срок нашим аутсорсинговым колл-центром были осуществлены звонки всем потенциальным клиентам из предоставленной заказчиком базы
  • Увеличилось количество продаж в рамках данной акции
  • В ходе работ был определен наиболее заинтересованный в данной акции сегмент предприятий, что позволило создать отдельную рекламную кампанию, направленную на такие организации
  • Собраны контактные данные (телефоны и e-mail) ЛПР потенциальных клиентов, что позволило при дальнейшей работе заказчика проводить рекламные кампании без обхода секретаря.

ЛПР - лицо принимающее решение по приобретению какого-либо продукта

 

Описание проекта

Цели

  • Информировать потенциальных клиентов о новогодней акции за короткий срок
  • Собрать контактные данные ЛПР (телефоны, e-mail)
  • Определить степень заинтересованности потенциальных клиентов в условиях акции

1. Подготовительный этап

Заказчик предоставил базу потенциальных клиентов на холодные звонки, а также сценарий разговора (скрипт) для операторов нашего удаленного контакт-центра. Были определены цели проекта, а также сроки.

Проведен внутренний экзамен для операторов на знание основной информации по продукту, сценарий разговора и целей звонка.

2. Основной этап

По завершению подготовительного этапа операторы приступили к звонкам. По ходу проекта силами нашего аутсорсингового колл-центра было проведено A/B-тестирование скрипта (то есть замер результатов по нескольких разным вариантам), что позволило достичь очень высокого процента по выходу на ЛПР (90%). По ходу работы заказчику предоставлялась ежедневная отчётность в формате MS Excel с приложением записей разговоров по каждой организации.

3. Отчет по проекту

После завершения работ был предоставлен полный отчет по проделанной работе. Была передана база со всеми собранными данными и комментариями по каждому контакту.

По итогу проекта все цели признаны достигнутыми.