Для компании, осуществляющей услуги по автоматизации бизнес-процессов в сфере бухгалтерского учета, а также построения CRM-системы была запущена кампания по информированию потенциальных клиентов о новогодней акции.
ЛПР - лицо принимающее решение по приобретению какого-либо продукта
Описание проекта
Цели
1. Подготовительный этап
Заказчик предоставил базу потенциальных клиентов на холодные звонки, а также сценарий разговора (скрипт) для операторов нашего удаленного контакт-центра. Были определены цели проекта, а также сроки.
Проведен внутренний экзамен для операторов на знание основной информации по продукту, сценарий разговора и целей звонка.
2. Основной этап
По завершению подготовительного этапа операторы приступили к звонкам. По ходу проекта силами нашего аутсорсингового колл-центра было проведено A/B-тестирование скрипта (то есть замер результатов по нескольких разным вариантам), что позволило достичь очень высокого процента по выходу на ЛПР (90%). По ходу работы заказчику предоставлялась ежедневная отчётность в формате MS Excel с приложением записей разговоров по каждой организации.
3. Отчет по проекту
После завершения работ был предоставлен полный отчет по проделанной работе. Была передана база со всеми собранными данными и комментариями по каждому контакту.
По итогу проекта все цели признаны достигнутыми.